Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Профиль комании

О компании HollySys

Основанная в 1993 году, компания HollySys является ведущим поставщиком решений в области автоматизации и информационных технологий (IT) в Китае и Юго-Восточной Азии, специализируясь в сфере автоматизации технологических и производственных процессов, автоматизации производственных предприятий, автоматизации железнодорожного транспорта и машиностроения. В 2008 году компания HollySys стала котироваться на бирже NASDAQ под символом «HOLI». После 20 лет стабильного роста компания HollySys открыла более 60 представительств в Китае, Юго-Восточной Азии, Индии, на Ближнем Востоке и в Европе. Мы стремимся внести свой вклад в развитие общества и улучшить качество жизни людей во всем мире.

В области автоматизации технологических процессов

Наши промышленные системы управления широко используются в серьезных инженерно-технологических установках, таких как крупные ультрасверхкритические теплоэлектростанции мощностью в миллион киловатт, нефтеперерабатывающие комплексы мощностью 10 млн. т, системы контроля и управления блоков атомной электростанции мощностью миллион киловатт. Порядка 12 000 систем и комплектов устройств используются в теплоэнергетике, нефтехимии, химии тонкого синтеза, металлургии, производстве строительных материалах и продуктов питания и напитков.

Программируемый логический контроллер (PLC)

Мы разработали наши собственные программируемые логические контроллеры (PLC) и серия контроллеров управления движением для автоматизации производственных процессов (MC), которые имеют сертификаты CE и UL. Эта продукция широко используется на железных дорогах, в шахтах, на месторождениях нефти, в управлении оборудованием очистки воды и механизмами.

В области автоматизации железнодорожного транспорта

Наша система сигнализации и продукты на ее основе получили международные сертификаты безопасности. На рынке широко применяются такие высокотехнологичные продукты, как бортовая система обеспечения безопасности движения по высокоскоростной железнодорожной магистрали со скоростью 350 км/ч, а также система управления транспортом для городской железной дороги.

Компания HollySys приобрела «Concord Corporation» и «Bond Group»

В 2011 и 2013 гг. компания HollySys приобрела компании «Concord Corporation» и «Bond Group». Эти дочерние компании специализируются в разработке решений в области электромеханических приложений для железнодорожной транспортной инфраструктуры, заводов, фабрик, чистых помещений, центров обработки данных, банков, больниц, аэродромов, отелей, коммерческих и жилых зданий.

Исполнительные директора

hollysys chairman ceo
Г-н Байцин Шао, председатель и главный исполнительный директор

Г-н Байцин Шао является председателем и главным исполнительным директором Hollysys Automation Technologies, вице-генеральным директором Hollysys Group и председателем Beijing Hollysys Automation & Drive Co., Ltd и Xi’an HollySys.

Общая стоимость

Создание ценности для клиентов, сотрудников и акционеров

Потребительская ценность

Профессиональные и продвинутые решения; Лучшая стоимость продукции; Удовлетворенные и дополнительные услуги

Стоимость сотрудника

Платформа самореализации; Разумная и различная компенсация; Гармоничная рабочая среда

Акционерной стоимости

Устойчивая базовая компетенция; Повышение внутренней стоимости; Благоприятный корпоративный образ

Научные исследования и опытно-конструкторские разработки

Наша группа НИОКР в настоящее время насчитывает около 900 сотрудников, 42 % из которых имеют дипломы о среднем и высшем техническом образовании, а 7 % являются главными экспертами и докторами наук. Весь процесс НИОКР находится в строгих рамках как стандартов качества ISO9001, так и требований уровня 3 CMMI. В октябре 2011 года наши испытательные центры надежности получили от компании TÜV Rheinland Сертификат аккредитации на соответствие ISO/IEC 17025 (Сертификат № UA50215537-0001), подтверждая технологическую возможность испытательных центров компании HollySys проводить тестирование, основанное на соответствующем международном критерии аккредитации, что помогает ей улучшить свои возможности по разработке новых продуктов и повышению их качества.

Одновременно компания получила признание национальных и региональных органов по аккредитации лабораторий, подписавших соглашение с TÜV Rheinland, что позволит компании HollySys проводить испытания на надежность на международном уровне и помочь ей устранить технические барьеры для торговли (TBT), не связанные с тарифной политикой. Наш центр испытания на надежность является единственным предприятием в Китае, получившим признание TÜV Rheinland в сфере автоматизации, обеспечивая, что испытания на надежность продуктов компании HollySys производятся по ведущим международным стандартам.

Компания HollySys – это китайское государственное предприятие – технологический центр, который быстро и стабильно рос на протяжении последних 20 лет, чтобы стать крупнейшим в Китае производителем автоматизированных систем управления. Компания успешно реализовала более 10 000 проектов в более чем десяти отраслях, таких как атомная энергетика, крупные энергоблоки ТЭС, высокоскоростные железные дороги, городской железнодорожный транспорт, нефтехимия, охрана окружающей среды, производство строительных материалов, металлургия, бумажное производство, фармацевтика и машиностроение.

В настоящее время компания HollySys является единственным в Китае поставщиком цифровых систем контроля и управления и услуг для атомных электростанций. Применение продукции компании HollySys стало ключевым элементом успеха «Программы 863» по индустриализации Китая, в рамках которой компания приняла участие в значимых проектах по НИОКР для технического оборудования, таких как Национальная программа развития ключевых технологий (NKTRDP) в соответствии с IX пятилетним планом. Компания HollySys – это новая китайская национальная высокотехнологичная индустриализация, национальные технологические инновации, национальные крупные научные исследования и производство оборудования, новая национальная основная продукция.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Corporate Profile

About HollySys

Founded in 1993, HollySys is a leading automation and IT solutions provider in the region of China and Southeast Asia, focusing on the areas of process automation, factory automation, railway transport automation and mechanical & engineering (M&E). In 2008, HollySys was listed on NASDAQ under the stock quote HOLI. After more than 20 years of stable growth, HollySys has established more than 60 representative offices in China, Southeast Asia, India, Middle East and EuropeWe strive to create more value to the society and improve the quality of life of people around the world.

In The Field Of Process Automation

Our industrial control systems are widely used in major engineering and technology devices such as million-KW large-scale ultra-supercritical thermal power plants, 10-million-tonne oil refining equipment, million-KW nuclear power plant instrumentation and control systems. There are approximately 12,000 sets used in thermal power, petrochemical, fine chemicals, metallurgy, construction materials and F&B.

Programmable Logic Controller (PLC)

We have developed our own programmable logic controller (PLC) and motion controller (MC) series for factory automation which are CE and UL certified. These products are widely used in railway, mine shafts, oilfields, water treatment and machine equipment control.

In The Field Of Railway Transport Automation

Our signalling system and its series products gained international safety certification. The high-end products such as 350km high-speed railway onboard train safety control system and large urban railway transport control system are widely used in the market.

HollySys Acquired Concord Corporation And Bond Group

In 2011 and 2013, HollySys acquired Concord Corporation and Bond Group. These two subsidiaries specializes in M&E solutions for rail transportation infrastructure, plants, factories, cleanrooms, data centres, banks, hospitals, airfields, hotels, commercials and residential buildings.

Executive Officers

hollysys chairman ceo
Mr. Baiqing Shao, Chairman & CEO

Mr. Baiqing Shao is the Chairman and Chief Executive Officer of Hollysys Automation Technologies, Vice General Manager of Hollysys Group and Chairman of Beijing Hollysys Automation & Drive Co., Ltd and Xi’an HollySys.

Value

Creating Value for Customers, Employees and Shareholders

Customer Value

Professional and Advanced Solutions; Best Value Products; Satisfied and Value-added Services

Employee Value

Self-fulfillment Platform; Reasonable and Various Compensation; Harmonious Working Environment

Shareholder Value

Sustainable Core Competence; Increasing Intrinsic Value; Favorable Corporate Image

Research & Development

Our R&D team currently has over 900 employees with 42% constituting mid-senior level technical titles and 7% constituting senior experts and doctorates. The whole R&D process adheres strictly to both ISO9001 quality control standards and CMMI Level 3 requirements. Our reliability testing centres has obtained an ISO/IEC 17025 Standards Accreditation Certificate from TÜV Rheinland in Oct 2011 (Certificate Number: UA50215537-0001), proving HollySys testing centre’s technological capability to conduct testing based on the relevant international accreditation criteria, which helps it to boost its capability in developing new products and improve their quality.

 

Concurrently, it was also granted recognition by national and regional laboratory accreditation bodies that have signed an agreement with TÜV Rheinland, which will enable HollySys to conduct internationally accredited reliability testing, and help it to eliminate non-tariff technical barriers to trade (TBT). Our reliability testing centre is the only enterprise recognised by TÜV Rheinland in China’s automation industry, which signifies that the reliability testing of HollySys products have already reached international leader standards.

HollySys is a China’s State-level enterprise-technology centre and has experienced rapid yet stable growth in the past 20 years to become China’s largest automation control system manufacturer. It successfully implemented more than 10,000 projects in more than a dozen industries such as nuclear power, large thermal power units, railway acceleration, urban railway transport, petrochemicals, environmental protection, construction materials, metallurgy, papermaking, pharmaceutical, and machinery manufacturing.

 

HollySys is currently China’s only digitisation instrument control system and service supplier for nuclear power plants. HollySys was pivotal to the success of China’s 863 industrialisation programme, under which it undertook critical technical equipment R&D projects, such as the National Key Technologies R&D Programme (NKTRDP) under the “9th Five-Year Plan”. HollySys is China’s National High & New Technology Industrialisation, National Technology Innovation, National Major Technology Equipment Innovation Research and Manufacturing, and National Key New Products.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.