Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

нефтехимический

В HollySys имеется команда опытных и квалифицированных специалистов в области промышленности, экспертов системного дизайнера и высококвалифицированных специалистов в области исследований и разработок, а также команда инженеров по внедрению с многолетним опытом работы на крупных нефтехимических предприятиях. Используя возможности такой команды, HollySys может предоставлять клиентам полный спектр профессиональных и отраслевых решений, а также всеобъемлющую и удовлетворяющую систему технологических консультаций, проектирования, инженерной реализации и послепродажного обслуживания. Мы предоставляем опыт применения и решения для всех процессов и установок для нефтехимического машиностроения, таких как общее оборудование для бутадиена, бутена-1, пропиленоксида, стирола, этилбензола, фталевого ангидрида, фенола и ацетона, бутанола, октанола, этанола, бутиленгликоля, полипропилен и полиэтилен.

Типичные достижения
Компания название проекта
Компания Шаньси Санвей Оборудование для производства полиэтилена Shanxi Sanwei
2-й завод Пекинских добавок Полиэтиленовая система DCS для 2-го завода пекинских добавок
Пекин Яншан Нефтехимическая Лтд Крезол (фенол и ацетон) для Яньхуа Нефтехимическая
Changzhou Xinri Chemical Co., Ltd Расширение гидрогенизации сырой бензол 100 000 тонн / год и 100 000 тонн / год оборудования для ангидрида для Changzhou Xinri Chemical Co., Ltd
Цзянсу Sanmu Chemical Co., Ltd Система DCS для установок на основе ангидрида 50 000 тонн для Jiangsu Sanmu Chemical
Jiangyin Zhongrun Chemical Co., Ltd DCS для ангидрида 30 000 тонн
Guangdong Xinhuayue Petrochemical Limited 30 000 тонн / год раскололи бензин-стирол для производства в провинции Гуандун Xinhuayue Petrochemical Limited
Цзянсу Чанчжоу Donghao Co., Ltd Установка для экстракции выхлопных газов стирола для Цзянсу Changzhou Donghao Co., Ltd
Changzhou Xinri Chemical Co., Ltd 250 000 тонн / год стирола для Changzhou Xinri Chemical Co., Ltd
Daqing Zhonglan Petrochemical Co., Ltd 80 000 тонн в год стирольных установок для Daqing Zhonglan Petrochemical
Zibo Yongda Chemical Co. Ltd Система DCS для установки оксида пропилена 100 000 тонн в год для Zibo Yongda Chemical Co., Ltd
Shengma Chemical Co., Ltd DCS для установки полипропилена 80 000 тонн в год для Shengma Chemical
Xuzhou Haitian Chemical Co., Ltd 20 000 тонн полипропилена для Xuzhou Haitian Chemical Co., Ltd
Xuzhou Haitian Chemical Co., Ltd 50 000 тонн полипропилена для Xuzhou Haitian Chemical Co., Ltd
Шаньдун Hengyuan Petrochemical Limited Система DCS для установки полипропилена для Шаньдун Хэнъюань
Шаньдун Qiwangda нефтехимической Лтд 30 000 тонн / год полипропилена для Шаньдун Qiwangda Нефтехимия
Changzhou Shixin Chemical Co., Ltd Система DCS для рафинированного сырого бензола, высокобензола и этилбензола для Changzhou Shixin Chemical Co., Ltd
Шаньдун Цзыбо Luzhong химической Лтд Система DCS для установки на основе диэтилбензола 5 млн. Тонн в год для Shandong Zibo Luzhong Chemical Co., Ltd
Контрольные решения

Надежная и стабильная система управления технологическими процессами

Система управления HOLLiAS MACS DCS разработана с исключительной экономической эффективностью, обладающей такими атрибутами, как самое современное программное обеспечение и аппаратное обеспечение, надежность, универсальность, открытость и стабильность. Все основные компоненты системы используют уникальную структуру контроллера с резервированием и отказоустойчивостью, в которой производительность системы составляет 99,999%.

 

HOLLiAS MACS of HollySys адекватно удовлетворяет требованиям контроля процесса, контроля, оптимизации и управления для производства с использованием нефтехимического оборудования. Система имеет открытую, гибкую структуру, настраиваемую и масштабируемую. Он имеет открытую сетевую технологию, которая может интегрироваться с технологией HSIE (HollySys Industrial Ethernet) и полевой шиной, обеспечивая согласованность данных конфигурации, относящихся к соответствующему объекту процесса, прозрачности передачи данных и последовательности объектов. Он удовлетворяет требованиям автоматизации всего нефтехимического завода и обеспечивает совместное использование ресурсов данных автоматизации нефтехимической промышленности.

Реальный и надежный дизайн системы

HollySys разработала собственный промышленный Ethernet с национальным патентом: с усовершенствованием протоколов Ethernet для создания высоконадежной и определенной промышленной сети связи в реальном времени и внедрения ряда передовых технологий, таких как протокольная технология, основанная на приоритетных уровнях и технологии сглаживания на регулируемом потоке.

Технология полного резервирования

Компоненты системы были разработаны с использованием полностью надежной технологии проектирования избыточности, при этом главный контроллер использует резервную конфигурацию дублирования резервирования, разработанную с переключением аппаратного резервирования и схемой самопроверки отказа. Для двух контроллеров хоста была выполнена горячая резервная копия, использующая режим синхронизации режима ожидания для реализации переключения без перебоев.

Резервирование питания: модули питания специально разработаны, мощны и стабильны и сконфигурированы для резервирования. Многие источники питания используются параллельно и работают с уравнительным потоком. Если один из них сломается, другой будет немедленно переносить всю нагрузку.

Охват оборудования I / O: все модули ввода-вывода IO могут быть сконфигурированы для избыточности, полностью удовлетворяя особым чертам и требованиям для нефтехимической промышленности.

Сетевое резервирование: главный блок управления сконфигурирован с промышленным Ethernet-соединением с резервированием для резервирования сетевой сети. Он имеет встроенный мастер-интерфейс Profibus-DP, где все модули ввода / вывода поддерживают резервирование DP-шины с резервированием.

Экологически устойчивый дизайн и производство

HollySys оснащена лабораторией EMC, которая может выполнять все испытания ЭМС на каждой доске, которая была спроектирована и подготовлена, и все испытания на окружающую среду (такие как испытания на температуру и влажность, испытания при высоких и низких температурах, испытания на коррозию) могут быть завершены на досках ранее для выпуска с завода. Это обеспечит превосходную электромагнитную совместимость продукта.

Все компоненты системы управления HollySys (включая контроллеры, платы ввода / вывода, базы и источники питания) содержат антикоррозионные свойства и работают в долгосрочной перспективе в среде G3 в соответствии с ANSI / ISA S71. 04.

Результаты проекта

Проект был громким успехом с высокой удовлетворенностью клиентов. Из более чем 200 поставщиков HollySys был оценен как один из их «Топ-10 поставщиков» для своего проекта.

Ключевые факторы, которые привели к успеху проекта:

  • Обширный опыт членов команды и отличная командная координация и дух
  • Идеальный дизайн системной программы
  • Удовлетворительное планирование и реализация проекта
  • Всеохватывающие системные службы
Простота использования

Проект адекватно учитывает характеристики использования в нефтехимической промышленности Китая, где целевая технология графического дизайна и программирования используется для программного обеспечения, используемого для генерации и отображения блок-схем моделирования процессов, включая такие функции, как редактирование графического объекта, комбинация и декомпозиция графических объектов объектов, а также определение динамических характеристик графических объектов и интерактивности человека и машины для активного управления библиотекой графических объектов. Такая объектно-ориентированная графическая технология разработки пользовательского интерфейса может создавать сложные и красивые графические пользовательские интерфейсы и поддерживать функции анимации и графического масштабирования.

Совершенствование концепций технического обслуживания

Подключение к полевому оборудованию с использованием базовой полевой шины или HART, система управления активами HollySys (HoLLiAS AMS) значительно повысила ремонтопригодность оборудования, помогая клиентам реализовывать профилактическое обслуживание оборудования, снижая затраты на обслуживание, обеспечивая безопасность, надежность и долгосрочную надежность, пробой оборудования нефтехимического завода. Теперь обслуживающий персонал может воспользоваться полномочиями авторизованных пользователей в любое время и в любом месте для мониторинга состояния использования оборудования всей установки и обновлять диагностический статус полевого оборудования.

В середине операций управления DCS с включением технологии Foundation fieldbus и совместимости HART результаты самодиагностики полевого оборудования могут быть точно отражены.

Например:

  1. диагностику неисправностей передатчиков, а также состояние износа и коррозии детектирующих элементов.
  2. состояние состояния клапана и срок службы клапана и износ.

В то же время система может использовать определения данных и диагностические данные нескольких устройств для обеспечения высокоуровневой диагностики, ориентированной на процесс, например, забитых импульсных линий прибора, отказа трубопровода приборного воздуха и диагностики состояния окружающей температуры.

Большинство оптимизированных производственных операций

HollySys’technology позволяет оперативно контролировать производство и позволяет оператору внимательно отслеживать и управлять различными ключевыми факторами управления предприятием (стоимость, качество и планирование). В то же время она способна своевременно отслеживать статусы обратной связи производственного процесса, своевременно корректировать и координировать различные ресурсы компании, чтобы гарантировать, что производственные операции находятся на самом оптимальном уровне.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Petrochemical

HollySys has a team of experienced and qualified industry experts, system designer experts, and highly capable R&D experts, and engineering implementation team with decades of working experience in major petrochemical engineering facilities. Leveraging on such a capable team, HollySys is able to provide clients with a full range of professional and industry-based solutions and all-encompassing and satisfying system for technological consultancy, project design, engineering implementation, and after sales services. We provide application experience and solutions for full petrochemical engineering processes and facilities, such as general equipment for butadiene, butene-1, propylene oxide, styrene, ethylbenzene, phthalic anhydride, phenol and acetone, butanol, octanol, ethanol, butylene glycol, rubber, polypropylene, and polyethylene. HollySys’ complete product chain and intergrated industry solutions ensure that the plant operations of clients can be more flexible and optimised.

Typical Achievements
Company Project Name
Shanxi Sanwei Company Shanxi Sanwei Polyethylene Facilities
2nd Plant of Beijing Additives Polyethylene DCS system for the 2nd plant of Beijing Additives
Beijing Yanshan Petrochemical Co., Ltd Cresol (Phenol and acetone) facilities for Yanhua Petrochemical
Changzhou Xinri Chemical Co., Ltd Expansion of 100,000 tonne / year crude benzene hydrogenation and 100,000 tonne / year anhydride facilities for Changzhou Xinri Chemical Co., Ltd
Jiangsu Sanmu Chemical Co., Ltd DCS system for the 50,000 tonne anhydride facilities for the Jiangsu Sanmu Chemical
Jiangyin Zhongrun Chemical Co., Ltd DCS system for the 30,000 tonne anhydride
Guangdong Xinhuayue Petrochemical Limited 30,000 tonne / year cracked gasoline styrene extraction facility for Guangdong Xinhuayue Petrochemical Limited
Jiangsu Changzhou Donghao Co., Ltd Styrene exhaust hydrogen extraction facility for Jiangsu Changzhou Donghao Co., Ltd
Changzhou Xinri Chemical Co., Ltd 250,000 tonne / year styrene facility for Changzhou Xinri Chemical Co., Ltd
Daqing Zhonglan Petrochemical Co., Ltd 80,000 tonne / year styrene facilities for Daqing Zhonglan Petrochemical
Zibo Yongda Chemical Co. Ltd DCS system for 100,000 tonne / year propylene oxide facility for Zibo Yongda Chemical Co., Ltd
Shengma Chemical Co., Ltd DCS system for 80,000 tonne / year polypropylene facility for Shengma Chemical
Xuzhou Haitian Chemical Co., Ltd 20,000 tonne polypropylene facility for Xuzhou Haitian Chemical Co., Ltd
Xuzhou Haitian Chemical Co., Ltd 50,000 tonne polypropylene facility for Xuzhou Haitian Chemical Co., Ltd
Shandong Hengyuan Petrochemical Limited DCS system for Polypropylene facility for Shandong Hengyuan
Shandong Qiwangda Petrochemical Co., Ltd 30,000 tonne / year polypropylene facility for Shandong Qiwangda Petrochemical
Changzhou Shixin Chemical Co., Ltd DCS system for refined crude benzene, high benzene, and ethylbenzene facility for Changzhou Shixin Chemical Co., Ltd
Shandong Zibo Luzhong Chemical Co., Ltd DCS system for 5mn tonne / year diethylbenzene facility for Shandong Zibo Luzhong Chemical Co., Ltd
Control Solutions

Reliable and Stable Process Control System

The HOLLiAS MACS DCS control system is developed with excellent cost-effectiveness in mind, possessing attributes such as the most advanced software and hardware, reliability, versatility, openness, and stability. All of the system’s core components adopt a unique “redundancy and failure-tolerance”controller structure, where the system’s usability performance is 99.999%.

 

The HOLLiAS MACS of HollySys adequately satisfies the process control, inspection, optimisation, and management requirements for production using petrochemical equipment. The system has a framework that is open, flexible to configure, and scalable. It has an open network technology that can integrate with the HSIE (HollySys Industrial Ethernet) and field bus technology, ensuring consistency in configuration data pertaining to the respective process-object, data transmission transparency, and object reference consistency. It satisfies the automation requirements for the whole petrochemical plant, and achieves the sharing of petrochemical automation data resources.

Real-time and Reliable System Design

HollySys developed its own industrial Ethernet that has a national patent: With improvement in Ethernet protocols to achieve a highly reliable and definite industrial real-time communication network, and adopting a series of advanced technologies such as protocol technology based on priority levels and smoothing technology based on adjustable flow.

Full Redundancy Design Technology

The system’s components have been developed with completely reliable redundancy design technology in mind, with the host controller using standby dual redundancy configuration, designed with hardware redundancy switching and failure self-test circuit. A hot backup was done for the two host controllers, using a standby operation synchronisation mode to realise bump-less switching.

Power supply redundancy: The power supply modules are specially designed, powerful and stable, and are configured for redundancy. Many power sources are used in parallel and operating with equalised flow. If one of them breaks down, another one will bear all the load immediately.

I/O equipment redundancy: All IO acquisition modules can be configured for redundancy, fully satisfying the special traits and requirements for the petrochemical industry.

Network redundancy: The master control unit is configured with dual redundancy industrial Ethernet connection to realise system network redundancy. It has a built-in Profibus-DP master interface, where all I/O modules direct support redundancy DP bus.

Environment-resistant Design and Production

HollySys is equipped with an EMC laboratory which can perform all EMC tests on every board that was designed and prepared, and all environment tests (such as temperature and humidity tests, high and low temperature transient tests, corrosion tests) can be completed on boards prior to release from the plant. This will ensure that the product has excellent electromagnetic compatibility.

All of HollySys’ control system components (including controllers, I/O cards, bases, and power sources) contain anti-environmental-corrosion properties, and operate in the long-term in a G3 environment in accordance with the ANSI/ISA S71.04 standards.

Project Results

The project was a resounding success with high client satisfaction. Out of over 200 suppliers, HollySys was rated as one of their “Top 10 Suppliers” for their project.

Key factors leading to the project’s success:

  • Extensive experience of team members and excellent team coordination and spirit
  • Perfect system program design
  • Orderly project planning and implementation
  • All-encompassing system services
Ease of Usage

The project adequately takes into account characteristics of usage in the China’s petrochemical industry, where goal-oriented graphics design and programming technology adopted for software used to generate and display process simulation flowcharts, including functions such as graphic object editing, the combination and decomposition of graphic objects, and the defining of dynamic characteristics of graphic objects and human-machine interactivity to actively manage the graphic object library. Such an object-oriented graphical user interface design technology can create complicated and beautiful graphical user interfaces, and support animation and graphical zoom functions.

Improve Plant Maintenance Concepts

Connecting with field equipment using foundation fieldbus or HART, HollySys asset management system (HoLLiAS AMS) significantly raised the equipment’s maintainability, helping clients to realise the preventive maintenance of equipment, reducing maintenance costs, ensuring the safety, reliability, and long-term no-breakdown operations of petrochemical plant equipment. Maintenance personnel can now make use of authorised user privileges at any time and any place to monitor the whole plant’s equipment usage status, and be updated about the field equipment’s diagnostic status.

In the midst of DCS control operations, with the inclusion of foundation fieldbus technology and HART compatibility, self-diagnostic results of field equipment can be accurately reflected.

For example:

  1. the fault diagnosis of transmitters, and status of wear and tear and corrosion of the detecting elements.
  2. valve signal state and valve machine lifespan and wear and tear.

At the same time, the system is able to use the data definitions and diagnostic data of multiple equipment to provide higher-level process-oriented diagnosis, such as clogged impulse lines of instrument, instrument air pipeline failure, and ambient temperature status diagnosis.

Most Optimised Plant Operations

HollySys’technology allows online control of production, and allows the operator to closely monitor and manage the different key factors of plant management (cost, quality, and planning). At the same time, it is able to facilitate timely monitoring of production process feedback statuses, timely adjustments, and coordinate the company’s different resources to ensure that production operations are at their most optimised level.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.