Железная дорога предприятия

Приложения для Double 2 из 2 Система блокировки голосования

Проект системы блокировки компьютерной системы сигнализации о передаче сигналов Daye Non-Ferrous Metals Group Holdings Co., Ltd.

Компания Daye Non-Ferrous Metals Group Holdings Co., Ltd. является интегрированным современным логистическим предприятием, которое объединяет предприятия железнодорожного транспорта, автомобильного транспорта, водного транспорта и портовых перевозок в единое целое. Он имеет железнодорожное оборудование, такое как 198 новых тепловозов с годовой пропускной способностью железнодорожного транспорта 4 млн. Тонн. Чтобы адаптироваться к основным требованиям роста компании, в их отделе железнодорожного транспорта используется специально спроектированная и изготовленная на заказ система управления блокировкой VSI2000 с двойным 2oo2, оснащенная системой команд диспетчеризации железнодорожного сообщения HollySys, в которой соответствующая станция имеет 43 комплекта вилок и 85 сигнализаторов, и их использование началось в марте 2011 года. После открытия линии система не только обеспечила безопасность поездов, но также улучшила эффективность работы и снизила трудоемкость.

Это были преимущества после внедрения системы:

Значительный скачок в безопасности и надежности

Система блокировки компьютера HOLLiAS VSI double 2oo22 представляет собой специальный компьютер, разработанный HollySys для железнодорожных систем, который соответствует TB / T 3-27 — «Технологические требования к блокировке компьютеров», выпущенному Министерством путей сообщения (MOR). Система использует и сочетает в себе известные знания компании в таких областях, как современная технология отказоустойчивости компьютеров в ядерной энергетике и автоматизации, технология избыточности, технология предотвращения ошибок, технология безопасности и технология защиты от отказа. В ненормальных условиях он способен направлять систему от системных сбоев к безопасности, обеспечивая безопасность поездов. Оборудование системы блокировки двойного 2oo2 компьютера VSI оснащено функциями защиты от молнии. Перед установкой «Daye Non-blackrous» была установлена ​​система блокировки компьютера, они использовали ручные регулируемые вилочные переключатели для своих операций на железнодорожном транспорте, в результате чего каждый год происходило 5-6 железнодорожных аварий. С момента установки двухблочной системы блокировки COMLOLOLLIAS VSI, не произошло никакой аварии.

Значительное увеличение эффективности задач

Двухблочная система блокировки 2-го уровня HOLLiAS VSI способна завершить автоматическое переключение вилок в кабине кабины управления, и станция может одновременно иметь много входных дорог. Расположение поезда на месте может быть очень четко зафиксировано на панели оператора. Установка системы блокировки компьютера может более чем удвоить эффективность.

Внедрение информационной и компьютеризированной сетевой системы в операции на поезде

Система блокировки HOLLiASdouble 2oo2 позволяет легко комбинировать компьютеры с коммуникационными технологиями, чтобы удобно осуществлять централизованное планирование, обеспечивая такие функции, как диспетчеризация платформы и региональная блокировка.

Улучшает условия работы сотрудников и делает управление более удобным

Интегральная система HoLLIAS VSI с двойным 2oo2 -компьютером выполняет задачи планирования поездов на основе рабочего состояния и независимо управляет и отключает вилы, обеспечивая руководство для приема поездов или полностью полностью заблокированного приема поездов. Некоторые станции могут выполнять однокорпусное скачкообразное перемещение, сохранять траектории движения и могут выполнять функции проверки, поддержания, добавления крючков и уменьшения крючков. Дежурный персонал может контролировать работу на месте на экране. Вилка на месте может автоматически устанавливаться в правильное положение на основе блокировки заказов и автоматически проверять правильность или герметичность положения. Сигнал должен автоматически отправляться после проверки соответствующих условий, а коммутатору не нужно вручную управлять разветвлением вилки по одному.

Enterprise Railway

Applications for Double 2 out of 2 Voting Interlock System

Railway signalling computer interlocking system project of Daye Non-Ferrous Metals Group Holdings Co., Ltd.

Daye Non-Ferrous Metals Group Holdings Co., Ltd. is an integrated modern logistics enterprise that combines the businesses of railway transport, highway transport, waterway transport, and port transfers into a single entity. It has railway equipment such as 198 new diesel locomotives with an annual railway transport capacity of 4mn tonnes. To adapt to the company’s major growth requirements, their railway transport department uses HollySys’ independently designed and produced VSI2000 double 2oo2 computer interlocking system, which is equipped with HollySys’ railway scheduling command system, where the respective station has 43 fork sets and 85 signallers, and their usage commenced in Mar 2011. Upon the opening of the line, the system not only ensured train safety, but also improved work efficiency and reduced labour intensiveness. It was also aided in providing clients with better integrated logistics services, reduced logistics costs, and further improved Daye’s overall competitive edge.

These were the benefits after adopting the system:

Significant leap in safety and reliability

The HOLLiAS VSI double 2oo22 computer interlocking system is a special computer that was developed by HollySys for railway systems, which is in line with the TB/T 3-27 – “Computer Interlocking Technological Requirements” issued by the Ministry of Railways (MOR). The system uses and combines the company’s established knowledge in aspects such as the nuclear power and automation industry’s advanced computer failure-tolerance technology, redundancy technology, error avoidance technology, safety technology, and failure shielding technology. Under abnormal conditions, it is able to guide the system from system faults to safety, ensuring the safety of the trains. The VSI double 2oo2computer interlocking system equipment comes with lightning protection functions. Before Daye Non-ferrous’ station was installed with the computer interlocking system, they used manually controlled fork switches for their railway transport operations, which resulted in 5 to 6 train accidents every year. Since installing the HollySysHOLLiAS VSI double 2oo2computer interlocking system, no accident has happened.

Significant increase in task efficiency

The HOLLiAS VSI’s double 2oo2computer interlocking system is able to complete automatic fork switching within the operating train cabin, and a station can have many incoming roads at the same time. The location of the train on site can be captured very clearly on the operator panel. Installing the computer interlocking system can more than double the efficiency.

Introducing a informatization& computerised network system into train operations

The HOLLiASdouble 2oo2computer interlocking system can easily combine computers with communications technology to conveniently achieve centralised scheduling, achieving functions such as platform radio dispatching and regional interlocking.

Improves the working conditions of employees and makes management more convenient

The HoLLIAS VSI double 2oo2computer interlocking system conducts train scheduling tasks based on the operational status, and independently operates and shuts off forks, providing guidance for the receiving of trains or the overall fully locked receiving of trains. Some stations can conduct single-hook humping, store humping paths, and are able to perform the functions of checking, maintaining, adding hooks, and reducing hooks. The duty personnel can monitor on-site operations on the screen. The on-site fork can be automatically set to its correct position based on interlocking orders, and automatically check whether the position is correct or tight. The signal shall be automatically sent after the relevant conditions have been checked, and the switchman does not need to manually control the fork junction one by one. There will no longer be a need for an employee to be stationed outdoors to man the coupling controls, which reduces labour intensity and saves a lot of manpower.