рафинирование

Типичные области применения (переработка)

5 млн. Тонн нефти / год Проект по переработке нефти Petrochina Hohhot Petroleum Company

Краткое описание проекта
Расширение и реконструкция проекта по нефтепереработке Petrochina Hohhot за 5 миллионов тонн в год — это проект 3-летнего скользящего плана развития Petrochina в период 11-й пятилетки. Он был включен в список китайских НКРР по специальным нефтехимическим технологическим проектам, в соответствии с которым общая сумма инвестиций в проект составляла 7 848 миллионов юаней, при этом 7 384 миллиона юаней приходилось на строительство, а после завершения строительства годовой объем производства составлял 30 миллиардов юаней.

Этот проект является крупным интегрированным проектом нефтепереработки Petrochina, где его строительство системы DCS определяется как проект «под ключ». В общем дизайне полностью внедрены международные передовые концепции проектирования, а система автоматизации автоматизации интегрирована с системами DCS, SIS, AMS и MES, с всеобъемлющей и интеллектуальной концепцией дизайна завода, охватывающей автоматизацию управления информацией. Уровень системной интеграции высок, и уровень автоматизации достиг международного уровня, полностью обеспечивающего комплексный контроль за установкой.

Включенная система
  • 1 CCR (центральная диспетчерская), 10 FAR (полевые аппараты)
  • Вся система разделена на 5 независимых доменов системы объектов и 1 домен государственного администрирования.
  • Оборудование установок предназначено для управления отдельными системами управления AMS, а на всей фабрике также имеется система управления AMS, которая управляет всеми заводскими процессами.
  • Физическая точка ввода / вывода: 14 000 точек (все HART)
  • Контрольная станция: 35; Инженерные станции: 14; Мобильные инженерные станции: 3.
  • Контроллеры DCS: 28
  • Общее количество шкафов разных типов: 100
  • Станции подключения OPC: Используется для 2 систем MES, 1 системы гармоник нефтепродуктов и 1 системы измерения всего завода.
  • Подсистемные коммуникационные порты: 60 (в том числе: система GDS, система SIS и система CCS)
  • Предоставлял богатый и полный набор различных типов системных подключений, включая CCTV, большой экран, синхронизацию тактовых импульсов GPS, антивирусную систему и систему управления мобильной автоматизацией хранилищ.
Системная структура сети

Уровни удовлетворенности клиентов

Начиная с дизайна подачи проекта, HollySys, основанный на своих профессиональных системных решениях, и стандартизованный размер реализованных проектов, получили широкое признание от пользователей и EPC. Общие решения автоматизации HollySys обеспечивают максимальную общую стоимость владения для своих клиентов.

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Refining

Typical Applications (Refining)

5 Million Tonne / Year Oil Refining Project by Petrochina Hohhot Petroleum Company

Project Summary
The expansion and revamp of Petrochina Hohhot’s 5million tonne / year oil refining project was a project for the 3-year rolling development plan of Petrochina during the 11th Five-Year Plan period. It was included into the Chinese NDRC’s list of special petrochemical technology projects, whereby the total amount invested for the project was RMB 7,848million, where RMB 7,384million went into construction and the annual production output was nearly RMB 30billion after the construction was completed.

This project is Petrochina’s major integrated oil refining project, where its DCS system construction is defined as a turn-key project. The overall design fully adopts international advanced design concepts and the automation control system is designed to be integarted with DCS, SIS, AMS, and MES systems, with an all-encompassing and smart plant design concept covering automation control to information. The system integration level is high, and the automation level has reached internationally advanced standards, fully achieving the integrated control of the plant.

System Included
  • 1 CCR (central control room), 10 FARs (field apparatus rooms)
  • The whole system is divided into 5 independent facility system domains and 1 public administration domain.
  • The equipment of the facilities are designed to have individual AMS management systems, and the whole factory also has an AMS management system that administers all factory processes.
  • Physical I/O point: 14,000 points (all HART)
  • Control station: 35; Engineer stations: 14; Mobile engineer stations: 3.
  • DCS controllers: 28
  • Total number of different types of cabinets: 100
  • OPC connection stations: Used for 2 MES systems, 1 oil product harmony system, and 1 whole-plant measurement system.
  • Sub-system communication ports: 60 (including: GDS system, SIS system, and CCS system)
  • Provided an abundant and complete set of many different types of system connections, including CCTV, large screen, GPS clock synchronisation, anti-virus system, and tank storage mobile automation management system.
System Network Structure

Client Satisfaction Levels

Beginning with the project’s feed design, HollySys leveraged on its professional system solutions and the standardised size of projects implemented have won ample recognition from users and EPCs. HollySys’ overall automation solutions have provided highest total ownership value for its clients.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.